Помощь

CALL-ЦЕНТР
— (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр) выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации. Большинство компаний используют центры по обработке звонков для общения со своими клиентами, для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания, «первой линии» технической поддержки. Для организации коммуникаций могут быть использованы как телефонные сети общего пользования, так и IP-телефония. В контакт-центрах также применяется широкий спектр программного обеспечения для поддержки взаимодействия через электронную почту, системы мгновенного обмена сообщениями и чаты.
КОНТАКТ-ЦЕНТР
— использует разные каналы связи: голосовая, веб-чаты, электронная почта, онлайн-факсы, соцсети. Здесь обрабатывают входящие запросы, которые поступают по разным каналам, отвечают на них или выходят на связь с клиентом для решения. Таким образом, возможности и задачи контакт-центра шире, чем у Call-центра: это — «сердце», из которого исходят все коммуникации с клиентом и основа для многоканального маркетинга.
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
— (произносится «айпи-телефония») телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыточность информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных. Основные отличия от обычной телефонии: — возможность передавать более одного телефонного звонка через один номер — независимость от месторасположения — доступна интеграция с другими сервисами через Интернет — дешевизна — гибкость в управление и т.д.
SIP-ПРОВАЙДЕР
— это организации, использующие для предоставления услуги IP-телефонии по протоколу SIP – и сегодня это наиболее выгодный и доступный способ связи.
SIP-TRUNK
— это виртуальный канал связи между SIP провайдером (оператором) IP-телефонии и офисной IP-АТС клиента, позволяющий подключить, любое количество телефонных номеров. В свою очередь каждый такой номер, может иметь неограниченное количество каналов (количество одновременных разговоров по одному номеру).
СОФТФОН (SOFTPHONE)
— программное обеспечения для персонального компьютера для совершения телефонных (голосовых) или видео звонков через Интернет (в общем случае через любую IP-сеть) без использования дополнительного аппаратного обеспечения, за исключением гарнитуры, USB-телефона, микрофона и аудио колонок, веб камеры (в случае видеосвязи).
SIP ТЕЛЕФОН
— это современное устройство, внешне похожее на обычный телефон, которое подключается к сети Интернет и обеспечивает удобную и экономичную связь по Интернет- протоколу SIP. При этом SIP телефон работает автономно, не требуя наличия компьютера, шлюза или роутера, и позволяет совершать звонки как абонентам SIP телефонии, так абонентам с обычными аналоговыми телефонами.
БРАУЗЕР
— Браузер, или веб-обозреватель — прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач. В глобальной сети браузеры используют для запроса, обработки, манипулирования и отображения содержания веб-сайтов. Многие современные браузеры также могут использоваться для обмена файлами с серверами FTP, а также для непосредственного просмотра содержания файлов многих графических форматов (gif, jpeg, png, svg), аудио-видео форматов (mp3, mpeg), текстовых форматов (pdf, djvu) и других файлов. Функциональные возможности браузеров постоянно расширяются и улучшаются благодаря конкуренции между их разработчиками и высоким темпом развития и внедрения информационных технологий.
SIP провайдеры

АК «Узбектелеком»
ООО «East Telecom»
СП ООО «Buzton»

Софтфоны

3CX Phone
Zoiper Classic
MicroSIP

Продавцы SIP аппаратов

ООО "IPMATIKA"
ООО "NAGTECH"

Браузеры

Mozilla Firefox
Google Chrome
Opera

Заказ звонка


* - тел. номер указать 9 цифр.