Часто задаваемы вопросы
- Home
- Часто задаваемы вопросы
Помощь
CALL-ЦЕНТР
— (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр) выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации.
Большинство компаний используют центры по обработке звонков для общения со своими клиентами, для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания, «первой линии» технической поддержки.
Для организации коммуникаций могут быть использованы как телефонные сети общего пользования, так и IP-телефония. В контакт-центрах также применяется широкий спектр программного обеспечения для поддержки взаимодействия через электронную почту, системы мгновенного обмена сообщениями и чаты.
КОНТАКТ-ЦЕНТР
— использует разные каналы связи: голосовая, веб-чаты, электронная почта, онлайн-факсы, соцсети. Здесь обрабатывают входящие запросы, которые поступают по разным каналам, отвечают на них или выходят на связь с клиентом для решения. Таким образом, возможности и задачи контакт-центра шире, чем у Call-центра: это — «сердце», из которого исходят все коммуникации с клиентом и основа для многоканального маркетинга.
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
— (произносится «айпи-телефония») телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыточность информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.
Основные отличия от обычной телефонии:
— возможность передавать более одного телефонного звонка через один номер
— независимость от месторасположения
— доступна интеграция с другими сервисами через Интернет
— дешевизна
— гибкость в управление
и т.д.
SIP-ПРОВАЙДЕР
— это организации, использующие для предоставления услуги IP-телефонии по протоколу SIP – и сегодня это наиболее выгодный и доступный способ связи.
SIP-TRUNK
— это виртуальный канал связи между SIP провайдером (оператором) IP-телефонии и офисной IP-АТС клиента, позволяющий подключить, любое количество телефонных номеров. В свою очередь каждый такой номер, может иметь неограниченное количество каналов (количество одновременных разговоров по одному номеру).
СОФТФОН (SOFTPHONE)
— программное обеспечения для персонального компьютера для совершения телефонных (голосовых) или видео звонков через Интернет (в общем случае через любую IP-сеть) без использования дополнительного аппаратного обеспечения, за исключением гарнитуры, USB-телефона, микрофона и аудио колонок, веб камеры (в случае видеосвязи).
SIP ТЕЛЕФОН
— это современное устройство, внешне похожее на обычный телефон, которое подключается к сети Интернет и обеспечивает удобную и экономичную связь по Интернет- протоколу SIP. При этом SIP телефон работает автономно, не требуя наличия компьютера, шлюза или роутера, и позволяет совершать звонки как абонентам SIP телефонии, так абонентам с обычными аналоговыми телефонами.
БРАУЗЕР
— Браузер, или веб-обозреватель — прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач. В глобальной сети браузеры используют для запроса, обработки, манипулирования и отображения содержания веб-сайтов. Многие современные браузеры также могут использоваться для обмена файлами с серверами FTP, а также для непосредственного просмотра содержания файлов многих графических форматов (gif, jpeg, png, svg), аудио-видео форматов (mp3, mpeg), текстовых форматов (pdf, djvu) и других файлов. Функциональные возможности браузеров постоянно расширяются и улучшаются благодаря конкуренции между их разработчиками и высоким темпом развития и внедрения информационных технологий.