Этапы сотрудничества
- Home
- Этапы сотрудничества
Этапы
Как мы будем
с Вами работать?!

01

Этап №1
Изучение требования, составление и согласования технического задания. Подписание договора.

04

Этап №4
Тестирование продукта: качество связи, голоса, СРМ на соответствии требованиям заказчика, правильность алгоритма обработки звонков со всеми возможными вариантами.

02

Этап №2
Подготовка сервера: установка, настройка и наладка работы операционной системы, компиляция платформы и модулей для данного устройства.

05

Этап №5
Обучение операторов и других пользователей системы. Тестовый запуск Call-центра приближённый к реальным условиям.
03

Этап №3
Доработка СРМ системы по требованию заказчика, подключение дополнительных модулей при необходимости.
06

Этап №6
Запуск и техническая поддержка Call-центра.