Этапы сотрудничества
- Home
- Этапы сотрудничества
Этапы
Как мы будем
с Вами работать?!
01
Этап №1
Изучение требования, составление и согласования технического задания. Подписание договора.
04
Этап №4
Тестирование продукта: качество связи, голоса, СРМ на соответствии требованиям заказчика, правильность алгоритма обработки звонков со всеми возможными вариантами.
02
Этап №2
Подготовка сервера: установка, настройка и наладка работы операционной системы, компиляция платформы и модулей для данного устройства.
05
Этап №5
Обучение операторов и других пользователей системы. Тестовый запуск Call-центра приближённый к реальным условиям.
03
Этап №3
Доработка СРМ системы по требованию заказчика, подключение дополнительных модулей при необходимости.
06
Этап №6
Запуск и техническая поддержка Call-центра.