Этапы

Как мы будем
с Вами работать?!

arrow
01
Этап №1
Этап №1

Изучение требования, составление и согласования технического задания. Подписание договора.

arrow
04
Этап №4
Этап №4

Тестирование продукта: качество связи, голоса, СРМ на соответствии требованиям заказчика, правильность алгоритма обработки звонков со всеми возможными вариантами.

arrow
02
Этап №2
Этап №2

Подготовка сервера: установка, настройка и наладка работы операционной системы, компиляция платформы и модулей для данного устройства.

arrow
05
Этап №5
Этап №5

Обучение операторов и других пользователей системы. Тестовый запуск Call-центра приближённый к реальным условиям.

03
Этап №3
Этап №3

Доработка СРМ системы по требованию заказчика, подключение дополнительных модулей при необходимости.

06
Этап №6
Этап №6

Запуск и техническая поддержка Call-центра.

Заказ звонка


* - тел. номер указать 9 цифр.